Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Текст

наименование объекта

адрес объекта

назначение объекта

площадь объекта в кв.м.

Здание детского сада

652644,РФ,

Кемеровская область- Кузбасс

г. Белово,

пгт Инской, ул.Чистопольская, 13

Нежилое

Дошкольное образование

 3892,6

Здание Хоз.сарай

652644,РФ,

Кемеровская область- Кузбасс

г. Белово,

пгт Инской, ул.Чистопольская, 13

Нежилое

(продуктовый склад-овощехранилище)

90





Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе 

Свидетельство о государственной регистрации права (здание детского сада)

 Сведения о наличии оборудованных кабинетов   

наименование кабинетов

кв.

оборудование

кабинет учителя - логопеда

40.5

специальное оборудование для кабинета в полном ассортименте

кабинет педагога  - психолога

40.5

включает в себя учебный класс, сенсорную комнату, релакс кабинет

музыкальный зал 

56.9

 оборудован в соответствии с требованиями 

Физкультурный зал     

42.6.

 оборудован в соответствии с требованиями САНПИНА

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

35.9.

оборудован в соответствии с требованиями САНПИНА

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр)

Перечень средств обучения и воспитания

ясли  "Малыши - Крепыши"

45.8.

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Видео домофон.

1 младшая  "Топотушки"

 48.0.

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор.

Видео домофон.

2 младшая группа "Почемучки"

47.3.

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор.

средняя группа "Радуга"

48.0

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор.

старшая группа "Солнышко"

46.2

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор

старшая группа "Пчелки"


В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор

подготовительная группа "Смешарики"

47,8

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор

подготовительная группа "Любознайки"

46,6

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор

группа РАС "Растишки"

45,0

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В группе имеется  специализированное оборудование для детей с РАС,  зона релаксации, игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия для детей РАС, сухой бассейн,  маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор.  Видео домофон.

группа РАС " Утята" 

50,8

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор. Видео домофон.

Информация о наличии объектов спорта


Вид объекта спорта: 

Спортивный зал  48.9 кв.м.

Тренажерный зал 15.6.кв.м.

Спортивная площадка  108 кв.м

Библиотеки, как отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в кабинете старшего воспитателя

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Сведения о доступе к информационным ситемам и информационно-коммуникационным сетям: в учреждение имеет доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной деятельности сотрудников учреждения.

- АИС «Образование»;

- АИС «ДОУ»;

- Doxcell;

- Доступ в сеть Интернет для работников ДОУ.

Собственные информационные образовательные ресурсы педагогов: отсутствуют.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Объекты питания

количество

площадь м2

Буфетные

10

12

Пищеблок

1

66,4




Объекты охраны здоровья

количество

площадь М2

Медицинский кабинет

1

30,2

Процедурный кабинет

1

14

Изолятор

1

14,8

массажный кабинет

1

9

ФИЗИО кабинет

1

9

Компьютер для ведения документации, картотека, дидактические пособия,

шкаф для хранения медикаментов, холодильник для хранения вакцины, прививочные столики,

кушетка для оказания мед.помощи, кушетка для массажа, лампа для кварцевания, кроватки для детей.     

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание организуется с учетом

1. СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28);

2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32).

Питание имеет ключевое значение для здоровья, развития и роста ребенка. Правильная организация питания детей в детском саду включает следующие положения:

- формирование полноценного разнообразного рациона питания, использование широкого ассортимента продуктов, содержащих все необходимые элементы и витамины;

- соблюдение режима питания;

-воспитание культурно-гигиенических навыков у детей;

- индивидуальный подход к каждому ребенку с нарушениями здоровья (в т.ч. для детей- инвалидов и детей с ОВЗ).

В детском саду организовано 4-разовое горячее питание. Имеется примерное 20-дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда.

Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.).

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.: В ДОУ ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей. В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований. Старшая медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Помещение для размещения библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете Учреждения.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не ограничен: физкультурный зал, физкультурные уголки (в каждой возрастной группе), спортивная площадка, прогулочная площадка для каждой возрастной группы, тренажеры, батуты, сухой бассейн и др.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Доступ на территорию и в здание Учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается в соответствии с требованиями Территория имеет ровное твердое покрытие, обеспечивающее беспрепятственное передвижение инвалидов. Вход на территорию оборудован доступными элементами информации об объекте. Организовано сопровождение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.

Организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников, консультации для воспитателей, родителей.

Функционирует психолого-педагогический консилиум ДОУ.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров с привлечение специалистов Деткой поликлиники №2;

- мероприятия по адаптации воспитанников в учреждении;

- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ воспитанников, в том числе детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного персонала: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.

Разработан и действует сайт МАДОУ Детский сад № 60 города Белово: www.dou60.edubbel.ru

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников в рамках реализации образовательных программ, в том числе и адаптированных, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья:

http://www.gaoordi.ru/ - Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/ - "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом.

http://www.fond.org.ru/ - Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;

- музыкальные центры (музыкальный, спортивный залы);

- магнитофоны, мультимедийные колонки (в каждой возрастной группей).

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Учреждение общежитий и интернатов не имеет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть